Презентация на тему: Подготовка к ЕГЭ (Человек)

Кто, значит, первый душу захвате. А душа наша, видишь, детка, на двох исделана, на два тоись места. Хошь анделов туды суй, хошь бесов, боле двох не вмешшае. Вот и выходе — кому два андела досталось, энтот добрый, святая душа. Кому два беса — энтот злодей лютый. А кому по анделу и бесу — энтих, детка, в миру самое многое, грешных. У их андел на свое тяне, а бес на свое Я еще вернусь к этому рассказу, который, думаю, слово в слово зафиксировала вбирчивая детская память.

Назовите понятие

Ярко индивидуалистичен Б эстетический 3 главное — общение с Абсолютом Богом. Это общение становится ролью-призванием. Всё остальное приобретает второстепенное значение В политический 4 для него общение — форма самоотдачи. Основная форма жизни — любовь.

Может показаться странным, но в последний месяц перед своей Толстой же считал, что народ не понимает Евангелия и христианства так, как надо. в ее чувственно-осязаемых проявлениях (хотя отчасти и это тоже), « старого ложного Бога», который есть «боль страха смерти».

Сроки сдачи ЕГЭ по обществознанию. Распределение заданий по частям работы. Анализ выполнения экзаменационной работы. Источники для подготовки к экзамену. Задание, требующее конкретизации теоретических положений. Законодательство РФ о выборах. Задания на распознание вида затрат. План не раскрывает предложенной темы. Один из вариантов плана раскрытия данной темы.

Э. Фромм. ЧЕЛОВЕК ДЛЯ СЕБЯ

Этот новый процесс состоит в том, чтобы сознательно принять те истины учения христианского, которые прежде бессознательно вливались в человечество через орган церкви и которыми теперь живо ещё человечество. Люди должны вновь поднять тот свет, которым они жили, но который скрыт был от них, и высоко поставить его перед собою и людьми и сознательно жить этим светом".

Графу Льву Николаевичу Толстому отведено почётное место в сокровищнице мировой культуры как гению русской изящной словесности, но"толстовству" туда хода нет. Художественные шедевры Толстого нельзя называть толстовством, ибо этим термином именуются духовно-религиозные произведения графа и непременно с саркастически-уничижительным намёком, а в эпоху советского социалистического реализма данное наименование бытовало в качестве опасного политического ярлыка.

Расчленение творчества графа Л. Толстого на две несовместимые инстанции есть общее место литературной критики, как во время Толстого, так и в советском толстоведении.

особенностями их проявления: к каждой позиции, данной вы думаете , что Л.Н. Толстой считал проявлениями страха. перед своей совестью .

Проблема духовной пустоты Толстой не принимает и сурово осуждает людей, цель которых — карьера, богатство, корыстное политиканство, власть, жестокость и способность к убийству. Этих людей он относит к миру войны. Так, внешне мы видим в салоне изящество, ум, такт, высокие политические интересы. А внутренне это фальшивые люди, их разговоры и поведение лицемерны.

Например, князь Василий, рассуждая на высокие политические темы, думает лишь об устройстве сына. Постоянно звучащая французская речь подчёркивает оторванность знати от народа, его интересов, культуры, языка. Хозяйку салона Толстой сравнивает с хозяйкой прядильной мастерской, подчёркивая автоматизм всего происходящего, отсутствие искренности, простых человеческих чувств. Элен Курагина никогда никого не любила, сердце её мёртво.

Она не просто увлекается и ошибается, переходя от поклонника к поклоннику, это у неё сознательная линия поведения. Именно поэтому и появляются разлад и зло, что у неё нет сердца, есть только низменные инстинкты. Низость её поведения с Пьером, связь с Долоховым и Борисом Друбецким, некрасивая её роль в истории с Наташей и Анатолем, попытка выйти за двух мужей сразу при живом Пьере 3 том — всё создаёт облик развратной и расчётливой светской красавицы.

О Курагиных говорит Пьер: Проблема цели и средств её достижения.

СОВЕСТЬ это:

Культура Древней Индии Замечательный писатель, Лев Толстой был еще и глубоким, проницательным мыслителем. Он развивал основные идеи греческих философов, нравственные идеи христианства и моральную философию Канта. Все вокруг построено на насилии: На насилие люди отвечают также насилием — угнетенные поднимаются на восстание и опять творят насилие.

Поскольку он отрицает или нарушает веления сердца и совести, постольку он .. Если человек не считает себя призванным к исполнению посольства, миссии, он не . Никакое горе так не велико, как велик страх перед ним. не видал и не слышал проявления или выражения этого чувства патриотизма.

Страх перед телом у Толстого 1. Введение Поначалу я не собирался выдвигать утверждение о страхе перед телом у Толстого в качестве серьезного тезиса, оно возникло из моего духа противоречия в одной частной дискуссии [1]. Но после некоторого размышления над этим вопросом я решил, что буду все таки защищать этот тезис именно в такой форме.

Вполне возможно, что многое или даже большинство из того, что я приведу в его оправдание было уже сказано какой-нибудь знаменитостью, а может, и все было уже где-то сказано; тогда я прошу о дружеском поучении. Каждый из нас постоянно открывает свою Америку. Размышления над этой темой привели меня к следующим исходным тезисам: Несомненно в романах Толстого можно найти никак не меньше, а может быть, даже и больше телесного, чем в романах других русских реалистов, больше запахов, больше телесных шорохов, больше описаний положений тела и т.

Открытым вопросом у него, как, впрочем, и у других реалистов, остается изображение восприятия каждым человеком своего тела. Я и после некоторого размышления остаюсь при моем спонтанном тезисе о толстовском страхе перед телом, учитывая следующие аргументы: Христианской религии присущи некоторые мистические черты. В ней постоянно встречается мотив человека как обители Бога, кстати сказать, это религиозное представление было особенно дорого Толстому, за что он и был в конце концов объявлен еретиком.

Н. Толстой. «Война и мир».

Затем и молим мы богов о детях, Чтоб супостатов наших отражали И другу честь умели воздавать. А кто и в сыне не нашел опоры — Что скажем мы о нем? Не ясно ль всем, Что для себя он лишь кручину создал И смех злорадный для врагов своих? Если родители не преуспевают, ребенок должен добиться успеха, чтобы доставить им замещающее удовлетворение. Если они не любимы в частности, когда родители не любят друг друга , детям предстоит возместить эту нехватку любви; если они оказались бессильны в своей социальной жизни, они хотят обрести удовлетворение, контролируя своих детей и властвуя над ними.

ВОПРОС Как вы думаете, что Л.Н. Толстой считал проявлениями страха перед своей совестью 1.Пьянство 2.курение 3. болтливость 16 Правильный .

С любезного разрешения автора Я. Оно как бы не решается взглянуть ему прямо в глаза и старается славословием заглушить, умертвить острую режущую силу его вопросов. Однажды молодежь нападала, Толстой защищался. Спорили сначала спокойно и весело, потом разгорячились все, стали говорить колкости. Вдруг, посреди битвы и всеобщего возбуждения, Лев Николаевич встает и с дрожью в голосе просит у всех прощения за то, что он нас рассердил Вся молодежь, кавалеры и дамы, самопроизвольно тотчас вскочили на ноги и бросились к Льву Николаевичу.

Окружив его тесным кольцом, в бурном раскаянии, вместо качания на руках, все начали обнимать, или лучше сказать, - тормошить и мять его, тогда еще крепкую и мощную фигуру. Не могу забыть того чудного чувства горячей нежной любви к Льву Николаевичу, которое охватило тогда всю нашу компанию. Лазаревым, произошел в году в башкирской степи на встрече Толстого с молодыми бунтарями-народниками. В этой трогательной сцене отразились три составляющие исповедального мира Толстого: Начинается встреча с проповеди: Толстой спорит с бунтарями, отстаивая евангельский принцип смирения: Не тронь и клопа!

А. АВТОРИТАРНАЯ СОВЕСТЬ

Толстой Лев Николаевич — Великий русский писатель Лев Николаевич Толстой занимает особое место в мировой философской мысли. На формирование его мировоззрения оказали влияние немногие философы, среди которых Руссо, Прудон, Шопенгауер. Всегда отличаясь самостоятельностью суждений, Толстой изучал труды крупнейших мыслителей мира не столько ради поиска истины, сколько ради подтверждения собственных идей, уже созревших в его мозгу в результате жизненного опыта, философских и религиозных исканий.

Толстой всегда предпочитал собственный путь к истине. Более того, он пытался превратить всю свою жизнь в непрерывный духовный эксперимент, призванный дать ответы на глобальные вопросы бытия, ответы не только самому себе, но и всему человечеству.

Путь Огня» автора Лев Толстой. Простая регистрация на сайте. Читая эту книгу, вы забудете Толстого – категоричного отрицателя; перед вами предстанет Человек, свободный от страха утратить свои прежние убеждения, . То, что требуется совестью, высшим предчувствием доступной человеку.

Что скрыто за вопросом о смысле жизни? Бог, свобода, добро Непротивление как проявление закона любви Непротивление есть закон Почему люди держатся за старое? Заключение Литература Введение Ни одному из выдающихся русских писателей судьба не подарила такой долгой жизни, какую прожил Лев Николаевич Толстой. Он родился через три года после восстания декабристов, когда в России все еще царило крепостничество, а умер за семь лет до революции года.

За шестьдесят лет неустанного труда Толстой Л. Целая эпоха русской жизни отразилась на страницах книг Толстого. Творчество Льва Николаевича знаменует собой новый этап в развитии художественной мысли. Во времена Толстого в мире происходили глобальные изменения в жизни общества, в науке, в искусстве. Соответственно, процессы, происходившие в тех или иных сферах жизни человечества, и их воздействие на окружающий мир требовали в свою очередь осмысления.

Многие научные деятели и философы того периода 19 век - середина 20 века запечатлели мысли и рассуждения в своих работах, ставших общемировым достоянием. Они искали истину в решении таких проблем, как жизнь и смерть, любовь и ненависть, отношения между мужчиной и женщиной, войной и миром, рассовая дискриминация, политическая борьба и т. Шпаргалка по истории России.

Религиозные взгляды Л.Н.Толстого в понимании Н.Н.страхова

По плодам их узнаете их. Начались эти толки уже давно, лет десять или двенадцать назад, вскоре после окончания"Анны Карениной"; они быстро усилились и потом стали постоянным, непрерывным явлением. Мы к ним даже совершенно привыкли и уже не замечаем, как много тут удивительного, ничуть не думаем, что перед нами, может быть, происходит событие величайшей важности. Припомним, когда же бывало что-нибудь подобное? Малейшие известия о том, что пишется и как живется в Ясной Поляне, газеты помещают наравне с наилучшими лакомствами, какими они угощают своих читателей, то есть наравне с политическими новостями, с пожарами и землетрясениями, скандалами и самоубийствами.

И мы потом ежедневно треплем своими языками имя знаменитого писателя с неменьшим усердием и обыкновенно с таким же хладнокровием, как имена Бисмарка или Вильгельма .

Совесть человечества, апостол любви, светоч мудрости – наивный Если есть движение, считал он, то человек уже никогда не превратится в Л. Толстой стремится поставить перед собой важнейшую проблему Возможно ли ради преодоления страха перед смертью отказаться от любви к себе .

Фромм Эрих Зелигманн А. Если отношения людей к авторитетам остаются внешними, не имеющими этической санкции, мы едва ли можем говорить о совести; такое поведение просто сообразуется с требованиями момента, регулируется страхом наказания и надеждой на вознаграждение, всегда зависит от внушительности данных авторитетов, от их осведомленности и мнимой или реальной возможности наказывать и награждать.

Зачастую переживание, которое люди принимают за чувство вины, порожденное их совестью, фактически является не чем иным, как страхом перед такими авторитетами. Собственно говоря, люди в таких обстоятельствах испытывают не чувство вины, а страх. Совестью же такие авторитеты, как родители, церковь, государство, общественное мнение, сознательно или бессознательно воспринимаются как этические и моральные законодатели, чьи законы и санкции человек усваивает, интериоризируя их.

Законы и санкции внешнего авторитета становятся как бы частью человеческого Я, и вместо чувства ответственности перед чем-то внешним этому Я, человек чувствует ответственность перед чем-то внутри себя самого:

Как преодолеть страх перед мужчинами. Техника"Комбинезон"

Жизнь вне страха не только возможна, а полностью достижима! Узнай как полностью избавиться от страха, кликни тут!