Урок по теме:"Эмоции и чувства"

Ингредиенты овсяные хлопья быстрого приготовления 27 января 0 комментариев Киндер пингви. Ингредиенты овсяные хлопья быстрого приготовления 5 ст. К чаю идеально подойдет нежнейший хачапури! В миске соединяем яйца и сахар. Картошка с грибами в сливках Ингредиенты -Около 8 картофелин среднего размера, гр грибов шампиньоны , -4 зубчика чеснока, -небольшой 27 января 0 комментариев Картошка с грибами в сливках Ингредиенты: Чесночные булочки Ингредиенты Тесто на 12 булочек г муки г сахара -1 2 ч.

Каталог файлов

Рассказ о целях и задачах, о программе. Выработка правил работы на занятиях. Наугад достаются карточки с написанными на них названиями эмоций.

От гнева хочется ударить кулаком по столу, страх сжимает горло, грусть Однако подобные занятия эффективны момент, когда эмоции.

Помогает создать свой эмоциональный опыт с помощью которого ребенок сможет ориентироваться в собственных чувствах и в чувствах людей, его окружающих. Сегодня в гости к нам пришел тигренок Тим. Тим мечтает вырасти большим, сильным и смелым тигром, как его папа, но пока у него ничего не получается. Когда Тим видит что то необычное или незнакомое, глаза у него становятся большими, пасть открывается, брови поднимаются вверх, шерсть становится дыбом, все тело коченеет. Такое состояние Тиму очень не нравится.

Что же происходит с Тимом? Как называется его состояние? Тим боится, испытывает чувство страха. Как увидеть чувство страха, откуда оно появляется и как с ним бороться? Эти вопросы не дают Тиму покоя. Он очень хочет, чтобы вы помогли ему найти на них ответы. Полный текст материала Конспект занятия по эмоционально-волевой сфере"Эмоция страх"; для детей лет смотрите в скачиваемом файле.

Сообщение темы и целей занятия. Меня зовут Наталья Юрьевна. Впереди нас ждет удивительное путешествие по волшебной тропинке, по которой мы должны пройти. А на волшебной тропинке все постоянно меняется.

Тема 2. Эмоции и чувства. Занятие №2 (2 часа). Роль эмоций в общении. 2. Радость. 3. Уныние и т. д. II. Сегодня 1. Скука. 2. Страх. 3. Востор д.

У психолога в руках желтый клубок. Он передает клубок каждому из детей по очереди, при этом тот, у кого клубок представляется, наматывает на палец нитку и отдает клубок психологу. Когда все представятся, то клубок оказывается в руках у психолога и от клубка к каждому ребенку отходит лучик из желтой нитки. Он был очень веселым. У него было много друзей. Целыми днями они играли, бегали, прыгали, собирали цветы. Но когда наступал вечер и становилось темно, все расходились по домам, а маленький зайчик садился под кустик и начинал плакать Несколько раз происходит смена музыки.

Когда в последний раз зачата прячутся под зонтом, психолог аккуратно и незаметно выливает на зонт воду из стакана. Психолог также участвует в работе, но преднамеренно выбирает фотографию радости, чтобы запутать детей и просит их объяснить в чем ошибка.

Тема: «Знакомство с эмоцией страха»

Занятие для второй младшей группы Наталья Стройлова Знакомство с эмоциями: Занятие для второй младшей группы Занятие для второй младшей группы. Научить детей понимать собственное эмоциональное состояние; Научить выражать свои чувства и распознавать чувства других людей; Воспитывать доброжелательность, сочувствие, эмотивность. Сегодня, ребята, я предлагаю вам познакомиться и подружиться с необычными существами — нашими чувствами.

Скачать: Конспект занятия в подготовительной группе"Удивительны эмоций" Э.Грига «Шествие гномов» или «В пещере горного короля»; музыка В. знакомство с базовыми эмоциями: страх, радость, злость, грусть .

Дети вместе с ведущим сидят в кругу. Всем предлагается разучить приветствие, которое нужно пропеть, а не проговорить: Доброе утро, Саша улыбнуться и кивнуть головой! Доброе утро, Маша называют имена детей по кругу! Доброе утро, солнце все поднимают руки, затем опускают! Доброе утро, небо аналогичные движения!

Доброе утро всем нам все разводят руки в стороны, опускают! Гимнастика 2 минуты На одном из занятий мы узнали, у кого из вас есть кошки, мы знаем, как они любят ласкаться. Вдохни, выгибая спину вверх, как рассерженная кошка.

Для несовершеннолетних

Наглядно — дидактические материалы. Чувства же всегда опосредуются сознанием. Они связаны с определенными знаниями, пониманием объекта, включают в себя память, процессы мышления и воли. Выделяют следующие виды эмоций: Страх — отрицательное эмоциональное состояние, появляющееся при получении субъектом информации о реальной или воображаемой опасности. Проработка содержания темы Продолжительность:

Тема 7 Наши сильные чувства Чувства в нашей жизни Теме чувств Ведь эмоции и чувства выражают наше отношение к тому, что Тревога и страх дают возможность быть осторожными, предупреждая нас об опасности.

Стоя ноги врозь, руки в сторону. Поворот влево, правой ладошкой сделать хлопок по левой ладошке. А потом - наоборот, Поворот вправо, левой ладошкой сделать хлопок по правой ладошке Раз - хлопок, два - хлопок, Делая хлопки, повернуться вокруг себя. Раз - два - три - четыре, Хлопки в ладоши, приподнять плечи, руки развести в стороны. Опускаем руки вниз Плавно опустить руки вниз.

Демонстрирует пиктограмму"Злость" Посмотрите на лицо, изображённое на карточке. Какое чувство испытывает человек, изображённый на картинке? Посмотрите на выражение его лица Что произошло с его ртом? А сейчас послушаем историю про мальчика Петю, которая называется"Сердитый дедушка".

Скачать бесплатно

На окошко села птаха Брат закрыл лицо от страха Это что за птица? Клюв у этой птицы острый, Встрёпанные перья. Ну, пропал теперь я! Засмеялась мама — Ты воробышка увидел За оконной рамой.

Конспект занятия по психологии «Детски эмоций» знакомство с базовыми эмоциями: страх, радость, удивление, злость.

Я рада вас приветствовать! Сейчас мы будем здороваться друг с другом, передавая по кругу свечку. Сначала давайте посмотрим на нее. Видите, как колышется пламя свечи, какое оно красивое. Когда вы будете передавать свечку друг другу, почувствуйте тепло, которое от нее исходит. Возьмите себе немножко тепла, повернитесь к своему соседу, который сидит справа от вас, и, глядя на него, улыбнитесь и скажите, например: Цель — снятие эмоционального напряжения, настрой на совместную работу.

Давайте вспомним, о каком чувстве мы с вами говорили на прошлых занятиях?.. Да, о чувстве радости. Что нам помогало определить это чувство?.. Да, это выражение лица, интонация голоса. А теперь посмотрите на эту фотографию. Как вы думаете, какое чувство испытывает этот ребенок? У него широко открыты глаза, рот, он вот-вот закричит.

Сказкотерапевтическое занятие с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Наши чувства: Страх»

Образование Все люди чего-нибудь побаиваются. Мудро устроено в мире живой природы, и чувство страха не случайно присуще всем. Его можно сравнить с оберегом.

Дети изображают соответствующую эмоцию. Тот, кто Фрагмент занятия по теме «Эмоциональные состояния радости и грусти». Дети делятся на две.

Сейчас вы закроете глаза, я тихонько подойду к одному из вас и прикоснусь к плечу. Тот, кого я выберу, должен будет открыть глаза, тихо-тихо выйти на середину круга, сесть на пол и я накрою его покрывалом. Дети по очереди подходят друг к другу и на ухо шепчут свое имя: Видели , как публика восторженно рукоплещет артистам в конце представления? Кто из вас, хотя бы в своих мечтах, хотел оказаться на сцене и заслужить восторженные аплодисменты зрительного зала?

В центре круга ставится стул. Но вот настало лето, и им пришлось расстаться. Мальчик остался в городе, а его друг уехал с родителями на юг. Скучно в городе без друга. Однажды идет мальчик по улице и вдруг видит, как на остановке из троллейбуса выходит его товарищ.

Занятие 6. «Рисуем маски...»

Я рада вас приветствовать! Сейчас мы будем здороваться друг с другом, передавая по кругу свечку. Сначала давайте посмотрим на нее. Видите, как колышется пламя свечи, какое оно красивое.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста"Наши эмоциями (радость, грусть, брезгливость, страх, злость, обида).

Конспект коррекционно-развивающего занятия по формированию и развитию эмоциональной сферы младших школьников. Познакомить детей с эмоцией страха; Развивать умение узнавать эмоцию страхов по внешним проявлениям, избавляться от них; Воспитывать уверенность в себе. Ход занятия Психологический настрой: К нам сегодня в гости придет новое чувство. Вы его узнаете, когда посмотрите на эту картинку. Вынаверное догадались, что сегодня у нас на занятии в гостях чувство страха. Чувство страха приходит к нам неожиданно, как удивление, но без радости.

Ребята, посмотрите на эту картинку. Работа по сюжетным картинкам. Посмотрите, какое чувство показывает лев, ослик, кот, заяц.

Конспект психолгического занятия:"Как преодолеть свой страх"

Встаём с детьми в круг и говорим: Здравствуй правая рука - протягиваем вперёд, Здравствуй левая рука - протягиваем вперёд, Здравствуй друг - берёмся одной рукой с соседом, Здравствуй друг - берёмся другой рукой, Здравствуй, здравствуй дружный круг - качаем руками. Повторение правил поведения на занятиях.

Скачать к уроку педагогика Конспект урока по теме"Эмоции и чувства" занятие для младших подростков с элементами тренинга «Эмоции и чувства » возникать повышенная тревожность, агрессивность и различные страхи.

В ходе игры психолог называет одно животное, а сам, чтобы запутать детей, показывает другое. Дети получают карточки, где зафиксировано какое-либо одобряемое окружающими действие. Дети по кругу должны озвучить свою карточку. Дети, по кругу передавая мяч, озвучивают окончание предложения: Дети рассказывают стихотворение с движением заменяют слова: Летит, летит по небу шар, По небу шар летит. Но знаем мы, что этот шар до нас не долетит. До нас шар долетел, и он нас сегодня перенесет на морской берег… 3.

И так повторили 3 раза. Представьте, какой горячий песок лежит у нас под ногами — покажем, как мы идем по горячему песку. Наберем песок в ладоши, сильно сожмем кулаки с песком, разжимаем кулачки и выпускаем из них песочек. Повторим так три раза. Набираем воду в ладоши и отпускаем. Давайте поиграем в воде, брызгаем друг на друга один на кого-то брызгает; тот, на кого брызнули, изображает, как он жмурится и вздрагивает от прохладной воды.

Эмоция страх занятие №5 и №6

Жизнь вне страха не только возможна, а полностью достижима! Узнай как полностью избавиться от страха, кликни тут!